Ремонт автокондиционеров в Адлере быстро и качественно!
Ремонт автокондиционера начинается с диагностики.
Автомобильный кондиционер обеспечивает комфортный микроклимат в салоне и работает по сути, как обыкновенный бытовой холодильник. Но условия его работы усложняются постоянной вибрацией, агрессивными испарениями от включенного двигателя и перепадами температур. Большая часть неисправностей автокондиционера связана с незначительной утечкой хладагента. Поэтому для восстановления функций систем AC необходимо периодически обслуживать и заправлять автокондиционер.
Приведу пример, приезжает автомобиль, например, Honda, у которого при включении кондиционера падают обороты двигателя, иногда мотор просто глохнет и неистово завывает вентилятор охлаждения, кондиционер при этом не работает. Владелец автомобиля рассказывает, что объехал уже кучу автосервисов и нигде не могут понять, что происходит с его кондиционером, но каждый раз берут деньги за перезаправку системы и диагностику. Тут самое смешное и одновременно грустное, какой-диагноз-то? А никакого! А за что деньги? Ну так они же станцию подключали. Это одна из самых распространенных ситуаций, которые случаются при ремонте автокондиционера.
Выполним ремонт кондиционера авто любой сложности.
Иногда выходит из строя и ТРВ. Это одна из неисправностей, которую неопытный диагност может запросто перепутать с плохо качающим компрессором или забитым ресивером-осушителем. Огромное значение для правильной диагностики автомобильного кондиционера имеет опыт диагностирующего . Нет, можно, конечно, менять все подряд, но не всякому клиенту понравится конечный счет. Мы стараемся, по возможности, бить «в точку». Вывести кондиционер вашего авто из строя может и элементарно порвавшийся приводной ремень, и крыса, перегрызшая провод, и сгоревший предохранитель. Электронеисправности составляют отдельный, довольно большой пласт.
Из 100 приехавших к нам на ремонт машин с неисправными кондиционерми, примерно 20-30 будут с неисправностью по электрике. Это и обрывы проводки, и окислившиеся «фишки», и сгоревшие электромагнитные муфты, и неисправные реле, датчики, блоки управления. Люди, приехавшие «заправить кондиционер», бывают иногда сильно удивлены, узнав, что дело было совсем не в заправке.
Нельзя не отметить и такой фактор, как неквалифицированное вмешательство в кондиционер автомобиля. Увы, «коновалов» хоть отбавляй и на дилерских станциях техобслуживания, и в «гаражных» сервисах. То диагноз неправильный поставят, то перезаправят, то масла перельют в систему, то некачественно отремонтируют. Обратившись к нам, вы гарантированно получите квалифицированный подход к вашему холодильному агрегату людей с опытом сложного ремонта автомобильных кондиционеров.
Неисправности автокондиционеров.
Самым страшным конечно, в ремонте автокондиционеров, является ремонт после гаражного мастера, который порой, преподносит такие сюрпризы, которые даже специально не придумаешь. Приведем несколько примеров, сейчас гаражные мастера, те самые, которые насмотревшись видеороликов с пометкой своими руками, начинают подешевле ремонтировать кондиционер на коленке, это же так выгодно.
В полцены они могут восстановить задний контур кондиционера внедорожника, причем любого, даже не задумываясь, как он устроен. А потом владелец в поисках правды ездит уже по проверенным фирмам и ищет тех, кто разберётся и отремонтирует ему задний кондиционер. На некоторых американских автомобилях задний контур кондиционера устроен так, что задний испаритель обслуживает не ТРВ, а интегрированная в магистраль кондиционера «расширительная трубка». Выглядит это устройство крайне неприметно и, если не знать его назначение, запросто можно его просто выбросить вместе с гнилым участком трубки. Так и происходит в гаражных сервисах при дешевом ремонте автокондиционеров и задний кондиционер просто перестает морозить.
Что делать? Возникает резонный вопрос. Ведь система переделана кустарно и безграмотно, деталь полностью утрачена, а новая, если ее заказать, придет только к концу лета. Подобный ремонт автокондиционера требует креативного подхода, большого опыта и знаний. В таких нестандартных случаях приходится интегрировать в заднюю часть автомобиля передний «дроссель» путем аргонной сварки. К сожалению такой ремонт автокондиционера последнее время не редкость, мы натыкаемся на «перлы» гаражников все чаще и чаще и исправляем и ремонтируем все больше изуродованных систем.
Этой словами мы хотели предостеречь, от неверных шагов как владельцев автомобилей с неисправными кондиционерами, так и горячие головы, которые беруться за любой ремонт автокондиционера, даже примерно не представляя, как он устроен.
Ведь многие вещи можно сделать самостоятельно, но некоторые все же стоить доверить профессионалам.